Skip to content
/ Защита двигателя

Защита двигателя

Многие автомобилисты, приобретая машину для российских дорог, не задумываются о том, что ей необходима дополнительная защита двигателя. Ведь все дело в том, что новые зарубежные автомобили не рассчитаны на наши условия, а дороги в России, в том числе в Санкт-Петербурге, оставляют желать лучшего. Поэтому в то время как опытные автомобилисты сразу же устанавливают защиту двигателя, беспечные водители вынуждены тратиться на дорогостоящий ремонт хрупкого масляного картера двигателя и только затем решают приобрести защитный поддон.

Все дело в том, что у большинства машин почти полностью открыт автомобильный отсек и ему необходима надежная защита. В лучшем случае уязвимые элементы, расположенные снизу, защищает пластмассовый пыльник, который не может обеспечить полную безопасность двигателя. Зачастую качественная защита двигателя предусмотрена только на автомобилях премиум класса, а оригинальный поддон стоит очень дорого. Поэтому большой популярностью пользуется отечественная защита картера .

Защита двигателя просто необходима для кроссоверов и квадрациклов, но и в городских условиях она очень важна. Ее функции следующие:

  • Защита картера позволяет обезопасить моторный отсек от механических повреждений;
  • Защита предотвращает попадание грязи и влаги;
  • Обеспечивает устойчивость к повреждениям и коррозии.

Самые распространенные причины повреждения картера двигателя в СПб и других регионах – ямы и выбоины на дорогах, открытые канализационные люки, посторонние предметы на дороге, неудобные бордюры, трамвайные и железнодорожные колеи.

Для производства защитных поддонов используются следующие материалы:

·       Сталь толщиной 2 мм и 3 мм – самая распространенная защита двигателя. Она популярна благодаря своей прочности и сравнительно невысокой цене;

·       Нержавеющая сталь – применяется для особых видов защиты;

·       Алюминий – более легкий материал, но поддоны из него стоят дороже;

·       Композитные материалы – кевлар, углепластик и стеклопластик – очень легкие и достаточно прочные, но обладают высокой ценой, в связи с чем применяются редко.

Качественная защита картера двигателя не задевает мотор, не резонирует при движении, оставляет достаточный дорожный просвет. При разработке требований к жесткости принимается во внимание безопасность водителя и пассажиров. Так как конфигурация двигателя и днища у разных марок отличается, мы предлагаем множество вариантов защиты уязвимых элементов автомобильного отсека.

Защита картера – опциональный элемент, основная задача которого -  предотвращение повреждений ДВС автомобиля, вылетевшими из-под колёс камнями, или же, в результате столкновения с посторонними объектами.

Несмотря на столь сложное определение, принцип действия защиты двигателя банально прост – принять удар на себя. Реальный коэффициент её использования составляет не более 1,5%, однако, учитывая особенности «национального вождения», мы смело можем заявлять о более высокой производительности (в пределах 60%). Помимо камней и мелкого гравия, который значительно ухудшает условия эксплуатации автомобиля, на российских дорогах существует масса других проблем. Ямы с острыми краями, деформированный под колёсами грузовиков асфальт, намерзший лёд и т.д. В случае серьёзного столкновения, даже защита картера не является гарантией безопасности, поскольку масса автомобиля, умноженная на его скорость, - это серьёзный аргумент, противостоять которому может только танковая броня.

Мы Предлагаем только лучшие производители

Feature 1

Коврики в салон Автомобиля

Аксессуары и запчасти для легковых автомобилей. Коврики в салон, коврики в багажник, защита двигателя.

Feature 2

Защита двигателя

Защита двигателя позволяет обезопасить моторный отсек от механических повреждений

Предлагаем сотрудничество автоклубам     Стать Партнером Сегодня!